Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края

Меню сайта
Учебный год
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

Муниципальные механизмы управления качеством образования

Формирование муниципальной системы оценки качества образования является приоритетным направлением развития системы образования. Это способствует построению систем управления качеством на всех уровнях, наличие которых определяет возможность получения своевременной, объективной, полной и достоверной информации для принятия управленческих решений органами государственного и муниципального управления, администрацией общеобразовательных учреждений, органами государственно-общественного управления школ.

Цель МСОКО – совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки

Оценка механизмов управления качеством образования

В соответствии с паспортом национального проекта «Образование», в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа», с учетом пункта 9 Постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 10 февраля 2021 года № 21-СФ «О ходе реализации национального проекта «Образование», в целях выявления степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования проводится оценка механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия (далее – Оценка). Проведение Оценки предполагает не только выявление методов, процедур и инструментов, обеспечивающих получение данных о состоянии системы образования на муниципальном уровне, но и реализацию комплекса мер, направленных на повышение качества образования в муниципалитетах.

Оценка позволяет решить ряд задач:

  • выявить проблемные зоны в управлении качеством образования на муниципальном уровне для последующей организации деятельности по их совершенствованию;
  • выявить основные факторы, влияющие на эффективность муниципальных механизмов управления качеством образования;
  • определить степень связи региональных и муниципальных систем управления качеством образования на основе анализа соотнесения результатов оценок региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования;
  • выявить лучшие муниципальные практики управления качеством образования для тиражирования опыта.

Оценка выполняется на основе следующих групп данных:

  • данные о механизмах управления качеством образования, используемых на муниципальном уровне;
  • данные об условиях осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях;
  • данные о качестве подготовки обучающихся;
  • иные данные, характеризующие образовательный процесс и результаты образовательной деятельности образовательных организаций;
  • контекстные данные по муниципалитетам и образовательным организациям.

Нормативно-правовые документы

Распоряжение МОиН ХК от 30.09.2022 № 1196 "Об утверждении комплекса мер по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организациях Хабаровского края на 2022/2023 учебный год"

Приказ УОМПиС от 14.01.2022 17- Д "Об организации и проведении оценки механизмов управления качеством образования"

Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 09.06.2021 № 723 "Об организации и проведении оценки механизмов управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях"

Распоряжение Министерства Просвещения от 01.09.2021 "Об утверждении Методологии мотивирующего мониторинга деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ИНЫХ ОРГАНОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

Методические рекомендации по организации и проведению оценки механизмов управления  качеством  образования органов местного самоуправления муниципальных  районов.

Методические рекомендации по формированию графика оценочных процедур

МОНИТОРИНГ системы образования 2020 г.

Приказ об утверждении плана мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных учреждениях Амурского муниципального района на 2023-2024 учебный год

Анализ  эффективности реализации муниципального проекта по повышению качества образования в общеобразовательных учреждениях Амурского муниципального района за 1 полугодие 2023 года

Аналитическая справка результатов школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/2023 учебном году

Аналитическая справка медалисты

            ПР УОМПиС 29.09.2023 № 573-Д "О реализации плана по формированию функциональной грамотности"

  1. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 
    1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

 

Приказ УОМПиС от 15.02.2022 № 95 -Д "Об проведении мониторингового исследования качества подготовки обучающихся в форме всероссийских проверочных работ"

Приказ УОМПиС от 14.02.2022 № 94-Д "Об утверждении Плана мероприятий по повышению функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных учреждениях Амурского муниципального района на 2021/2022 учебный год в новой редакции"

Приказ УОМПиС П от 11.10.2021 № 449-Д "Об утверждении комплекса мер по функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных учреждениях Амурского муниципального района на 2021/2022 учебный год

План мероприятий «Дорожная карта» по работе с общеобразовательными учреждениями Амурского муниципального района с необъективными результатами оценочных процедур, профилактической работы по повышению объективности процедур оценки на 2021/2022 учебный год

  Мероприятия, направленные на повышения показателей мотивирующего мониторинга

  ВПР 2022

          1.2.Система работы со школами с низкими образовательными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Приказ УОМПиС от 28.02.2022  № 109 -Д "О реализации мероприятий"

Распоряжение МОиН ХК от 17.02.2022 № 158 "О реализации федерального проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в Хабаровском крае в 2022 году "500+"

Приказ УОМПиС от 28.02.2022 №109-Д "О реализации мероприятий"

План мероприятий «Дорожная карта» по работе с общеобразовательными учреждениями Амурского муниципального района с необъективными результатами оценочных процедур, профилактической работы по повышению объективности процедур оценки на 2021/2022 учебный год

        

         1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Приказ УОМПиС от 21.12.2021 № 611 -Д "О проведении торжественного мероприятия, посвященного подведению итогов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

Приказ УОМПиС от 28.10.2021 № 489 -Д ""О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году"

Приказ УОМПиС от 01.09.2021 № 379-Д "О проведении школьного всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году"

Приказ УОМПиС от 01.09.2021 № 378-Д "О назначении муниципального оператора"

ВсОШ 2021/2022 (презентация)

 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

Поиск
Вести образования
Доступная среда
Афоризмы
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Телефон доверия
Баннеры
Дальний Восток

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz