Меню сайта
Полезные ссылки
Учебный год
Погода
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ФГОС ОООБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ План график мероприятий Минпросвещения России по введению ФГОС СОО Методические рекомендации ФГОС СОО Санитарно–эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях САНПИН 2.4.2.2821-10 Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года План мероприятий по реализации в 2016-2020 г.г. Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников Концепция духовно–нравственного развития и воспитания гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего образования Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ Реестр основных образовательных программ www.fgosreestr.ru ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Начальное общее образование Приказ от 31 мая 2023 года № 286 "Об утверждении ФГОС НОО" Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основное общее образование Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Примерная основная образовательная программа основного общего образования Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно–лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС ООО, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся Среднее общее образование Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования О рабочих программах учебных предметов ИП Министерства Прос. от 14.07.2023 №03-1187 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Начальное общее образование Об организации введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края Основное общее образование О реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Об утверждении плана мероприятий по введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на 2015 – 2020 годы О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных организациях в 2014/2015 учебном году О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края в 2013/2014 учебном году в 5-х классах Среднее общее образование МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Приказ УОМПиС № 365-Д от 26.05.2023 "График внедрения ФГОС" ПРИЛОЖЕНИЕ Приказ УОМПиС № 13-Д от 11.01.2023 "Об утверждении муниципального совета" Об организации введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Амурского муниципального района (приказ УО от 12.04.2013 № 235-Д) Об утверждении нового состава координационного совета (приказ УО от 09.04.12 № 229-Д-1) Материалы семинара-совещания 27 января 2023
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Обновленный ФГОС с 01.09.2022 Министерством просвещения Российской Федерации утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно): Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования"; Информационно-разъяснительно письмо об изменениях в ФГОС Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании общеобразовательными организациями программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учащихся. С 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой общеобразовательном учреждении, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по обновленным ФГОС с согласия их родителей (законных представителей) обучающихся. В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание. Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря новым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование. В документе закрепляется инклюзивный характер образовательной среды и содержится требование к обеспечению полноценного доступа к инфраструктуре школы детей с ограниченными возможностями здоровья. Стандарты также содержат детализированные и конкретизированные личностные результаты, на формирование и совершенствование которых должна быть направлена рабочая программа воспитания. Научно-методические материалы по введению и обеспечению перехода на обновленные ФГОС Обновленные ФГОС НОО, ООО: содержание, механизмы реализации (Д.А. Метелкин) Федеральные нормативно-правовые акты Муниципальные нормативно-правовые акты Методическое сопровождение педагогического сообщества по переходу на обновленный ФГОС
|
||