Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 29.10.2025, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края

Меню сайта
Учебный год
Погода
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Обращения граждан

Специалист по работе с обращениями граждан: 

Сапожкова Анастасия Евгеньевнастарший инспектор управления образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района, тел. 8 (42142) 99-8-18
 
Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан:

 

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями)

Закон Хабаровского края от 20.11.2019 № 24 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение  в Хабаровском крае"

Постановление главы Амурского муниципального района от 12 мая 2011 г. N 115 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращения граждан в администрации Амурского муниципального района

Постановление администрации Амурского муниципального района от 17.03.2020 № 200 "О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденный постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 25.01.2020 № 50"

Постановление администрации Амурского муниципального района № 50 от 25.01.2020 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Амурского муниципального района Хабаровского края"

Формы обращения


Личное или письменное обращение по адресу 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2 а, кабинет № 1
 

С 30 марта 2025 года вступил в силу изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В соответствии с ними, с 30 марта 2025 года электронные обращения граждан в органы власти будут рассматриваться только в том случае, если они поступили с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или иной информационной системы или официального сайта органа, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию гражданина. Отправка обращений по электронной почте не предусматривается. Однако возможность получения ответа на обращение на электронную почту сохраняется.

С 30 марта 2025 года граждане и организации могут направлять обращения в исполнительные органы Хабаровского края в форме электронного документа с использованием:

1) Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://pos.gosuslugi.ru/landing/

2) Регионального информационного интернет-портала Хабаровского края "Открытый регион" https://golos27.ru


В соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»
 
Срок рассмотрения обращения

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки рассмотрения письменного обращения следующие:

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи;

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения;

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 
Баннеры
Поиск
Вести образования
Доступная среда
Афоризмы
Календарь
«  Октябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Телефон доверия
Дальний Восток

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz