| С 15 февраля стартовал всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе "Формула будущего-2012".
|
Цель конкурса: мотивация педагогов к активному использованию информационных технологий и электронных образовательных ресурсов (ЭОР), как неотъемлемой составляющей современного учебного процесса. Задачи конкурса: · выявление и распространение лучших образцов учительского творчества в разработке и применении ЭОР; · обеспечение доступности материалов участников и победителей конкурса для педагогических работников учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; · развитие системы оперативного обмена опытом, информацией, методическими разработками, выстраивание эффективной обратной связи организаторов образовательного процесса с разработчиками ЭОР; · распространение успешного опыта работы педагогических коллективов. В конкурсе могут принять участие учителя, педагоги и воспитатели, работающие в общем и дошкольном образовании на территории Российской Федерации, а также методисты, занимающиеся сопровождением общего и дошкольного образования. Конкурс проводится по следующим номинациям: Дошкольное образование 1. Занятие в дошкольном образовании. Начальное общее образование 2. Урок (внеурочное учебное занятие) в начальном общем образовании. Основное общее образование 3. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области Филология, включая языки народов России. 4. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области Математика (математика и информатика); 5. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области Естествознание 6. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области Обществознание, Искусство Среднее (полное) общее образование 7. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области Филология, включая языки народов России. 8. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области Математика (математика и информатика); 9. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области Естествознание 10. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области Обществознание, Искусство Номинации, не относящиеся к определенным возрастным группам 11. Урок или внеклассное мероприятие (занятие) с использованием специализированных ЭОР, воспроизведение которых дидактически наиболее приемлемо на базе интерактивного оборудования (робототехника, электронный микроскоп, мобильный телефон, устройства GPS/ГЛОНАСС и т.п.). 12. Внеклассное мероприятие (занятие) культурологической, туристско-краеведческой, художественно-эстетической, спортивно-технической, социально-педагогической, военно-патриотической направленности с применением ЭОР. 13. Мотивирующая обучающая игра с применением или полностью основанная на информационных технологиях. 14. Учебное или учебно-методическое пособие, практическое руководство, задачник, самоучитель или методическая разработка по учебному циклу с применением ЭОР или методическая разработка по обучению педагогов работе с ЭОР. 15. Сайт или блог, посвященный сопровождению образовательного процесса. 16. Свободная номинация. В свободную номинацию могут быть направлены любые работы, которые конкурсант не может отнести ни к одной из других номинаций. Прием заявок на конкурс осуществляется до 23 марта 2012 года. Приглашаем педагогов района принять активное участие в данном конкурсе. |