21 ноября 2019 года в рамках курсов повышения квалификации "Совершенствование профессиональной компетентности педагогов при работе с одаренными, способными, высокомотивированными детьми" на базе МБОУ СОШ№5 г.Амурска была организована стажировочная площадка для слушателей на тему "Совершенствование системы сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей в образовательной организации: на пути к образовательному стартапу"
В ходе проведения стажировочной площадки педагогами школы №5 г.Амурска были представлены открытые уроки и мастер-класс:
Урок с использованием технологии драматизации «Мой дом, моя квартира», 4А класс, Гутникова Ирина Федоровна, учитель английского языка
Урок с использованием инструментов коучинга «Прием вычислений вида 30-7», 2А класс, Романенко Ольга Александровна, учитель начальных классов
Бинарный урок истории и математики, дифференцированная технология
«Древний Египет в математических вычислениях», 6Б класс
Бондарчук Наталья Васильевна, учитель математики
Соколова Анастасия Владимировна, учитель истории
Мастер-класс в коуч-формате «Умные цели» (для педагогов дополнительного образования) Федорова Нина Николаевна, учитель английского языка
Во второй половине дня прошел расширенный педагогический совет "Совершенствование системы сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей в образовательной организации: на пути к образовательному стартапу" с представителями участников курсов повышения квалификации, экспертов из г.Хабаровск и г.Комсомольск-на-Амуре, представителями родительской общественности и обучающихся, ориентированных на педагогическую профессию.
«Некоторые аспекты понятия «одаренность»…или в споре рождается истина…» с такой темой вступили в информационный баттл Ходжер Елена Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 5 г. Амурска и Шаталова Оксана Леонидовна, директор ЦПОД ХК ИРО.
В 2019-2020 учебном году школа №5 г.Амурска взаимодействует с сертифицированными коучами из России. Осенью 2019 года проведены коуч-сессии с одаренными обучающимися школы
Опыт взаимодействия коучей и образовательной организации представила Веденькова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 24 г.Хабаровска в докладе «Коуч-сессии с подростками, как эффективный инструмент работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися»
С интерактивным докладом "Некоторые аспекты понятия «одаренность" выступила Шаталова Оксана Леонидовна, директор ЦПОД ХК ИРО
Ф.Монкс или Л.С.Выготский; одаренность и творческая одаренность синонимичны или творческая одаренность выступает как вид одаренности? Участники педагогического совета с помощью онлайн голосования обозначали свой выбор
В завершении работы педагогического совета с презентацией опыта работы «Азбука составления презентации образовательного стартапа: из опыта деятельности в современном ресурсном пространстве» выступил Болбачан Сергей Валерьевич, преподаватель "ООО "АйТи-Проф"
С практикумом по теме «Поиск решений: эффективное вместо привычного» или коучинговый подход в построении ИОМ» выступили Горбунова Светлана Викторовна, учитель начальных классов и Насретдинова Наталья Анатольевна, учитель английского языка.
|