Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 18.05.2024, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края

Меню сайта
Учебный год
Погода
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 22 » Состоялось районное родительское собрание «Семья и школа: воспитание толерантности»
05:34
Состоялось районное родительское собрание «Семья и школа: воспитание толерантности»
 
20 октября 2012 года в МБОУ СОШ № 9 г.Амурска состоялось районное родительское собрание «Семья и школа: воспитание толерантности». По теме собрания перед родителями и педагогами выступили:
- Ганзюкова Е.И, начальник управления образования администрации Амурского муниципального района;
- Коцких Светлана Дмитриевна, председатель районного родительского Совета с информацией «О выполнении решения родительского собрания «Семья и школа: детство без жестокости и насилия»;
- Овсяник Татьяна Николаевна, председатель ТПМПК по Амурскому району с докладом «Семья и школа: воспитание толерантности»;
- Головина Анастасия Евгеньевна, старший воспитатель МБДОУ № 9 г. Амурска с информацией «Воспитание толерантности дошкольников: как жить в мире с собой и с другими»;
- Малькова Татьяна Григорьевна, методист МБОУ ИМЦ г.Амурска «О введении учебной программы «Основы религиозных культур и светской этики».
   
    Заслушав и обсудив выступления, участники собрания отметили, что в районе имеют место проблемы воспитания толерантности в семье и в школе.
     Школа как социальный институт стремится поддерживать усилия родителей по духовно-нравственному воспитанию детей. Родителям следует активно участвовать в творчестве своих детей с самого раннего детства, чтобы воспитать толерантную личность.
     Особый интерес родителей вызвала работа в секциях на которых проводились тренинги педагогами-психологами по вопросам: «В чём проявляется толерантность взрослых и детей?», «Как воспитать толерантного человека?», «Как сформировать толерантные взаимоотношения в семье?». По итогам работы в секциях участники собрания отметили, что формирование толерантности следует начинать ещё в раннем детстве в семье, когда закладываются нравственные категории - чуткость, честность, отзывчивость и т.д.
     В режиме «свободного микрофона» прошёл обмен мнениями о необходимости предоставления родителям информацию о методах толерантной педагогики и оказании психолого-педагогической помощи семьям, нуждающимся в этом.
     На собрании поделилась положительным опытом семейного воспитания семья Киле из села Ачан – призёры районного конкурса «Семья года – 2012».
     За плодотворное сотрудничество по развитию партнёрских отношений с педагогическими коллективами были награждены грамотами управления образования 31 родитель.
     
     Результаты анкетирования «Ваше мнение» показали на высокий уровень организации проведения районного родительского собрания.
     Собрание решило:
1. Районному родительскому совету:
1.1. Продолжить пропаганду положительного опыта семейного воспитания через проведение районного конкурса «Семья года»;
1.2. Формировать понимание проблемы детской и подростковой интолерантности и поиск возможных путей её преодоления через телепередачи «Для вас, родители» (1 раз в четверть);
2.Рекомендовать управляющим советам, родительским комитетам совместно с педдагогическими коллективами образовательных учреждений:
2.1. Познакомить с инновационными теоретическими и практическими подходами обучения и воспитания толерантности подростков (новый предмет «Основы религиозных культур и светской этики»;
2.2. Продолжить пропаганду положительного опыта через проведение различных конкурсов «Семья года», рисунков «Ты и я – мы оба разные», «Семейный альбом» и т.д.;
3. Рекомендовать образовательным учреждениям:
3.1. Внести коррективы в планирование воспитательной работы родительских комитетов в классных, школьных коллективах с учётом воспитания толерантности (единый классный час, Неделя толерантности, Урок толерантности);
3.2. Предоставить родителям информацию о методах толерантной педагогики через родительский лекторий и оказывать психолого-педагогическую помощь семьям, нуждающимся в этом;
3.3. Изучить, обобщить, систематизировать теоретический и практический материал по вопросам воспитания толерантной личности;
3.4. Обсуждать положительный опыт выхода из конфликтных ситуаций и возможности разрешения их на принципах равенства, взаимного уважения, понимания и терпимости;
3.5. Систематически освещать в средствах массовой информации проблемы воспитания толерантности, пути решения (школьный сайт, газеты, стенды и т.д.).
Просмотров: 1519 | Добавил: Загуменнова | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Вести образования
Доступная среда
Афоризмы
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Телефон доверия
Баннеры
Дальний Восток

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz