|
21 ноября 2012 года в МБОУ СОШ № 3 г. Амурск состоялся районный семинар – практикум «Реализация ФГОС: формирование универсальных учебных действия на уроке и во внеурочной деятельности». В работе семинара приняли участие руководители ШМО учителей начальных классов, учителя начальных классов. |
Цель семинара: расширить знания педагогов о содержании и направлениях деятельности педагогов по формированию универсальных учебных действий в содержании предметных линий и в организации внеурочной деятельности.
Участникам семинара были представлены:
- открытые уроки:
1. окружающего мира по теме «Погода и климат» провела учитель начальных классов 1 квалификационной категории А.В. Петрокина;
2. математики по теме «Слагаемое, сумма» провела учитель начальных классов высшей квалификационной категории Г.И.Абрарова;
3. русского языка по теме «Разделительные ь и ъ знаки» провела учитель начальных классов 1 квалификационной категории О.И.Мардамшина;
- занятия по внеурочной деятельности:
1. занимательный английский по теме «Цветик - семицветик» провел учитель английского языка М.М. Шинкоренко;
2. занимательный английский по теме «Музыкально - игровая программа: «Держи ритм» провел учитель английского языка А.В.Бронников;
3. изобразительное искусство по теме «В ожидании праздника» провела учитель изобразительного искусства А. А.Спицына;
- психологический тренинг с детьми «Я умею управлять собой» провела учитель начальных классов Новикова Е.В.
Все педагоги продемонстрировали умение создавать в образовательном пространстве условия для развития у детей универсальных учебных действий в образовательном процессе. Особого внимания заслуживает урок окружающего мира, проведенный Петрокиной Александрой Владимировной. Организация учебно-воспитательного процесса отвечает требованиям современного урока. Педагог умело организовала активную учебно-познавательную деятельность учащихся, способствующую достижению предметных, метапредметных и личностных результатов, требуемых ФГОС НОО.
Также на высоком профессиональном уровне провёл занятие по внеурочной деятельности учитель иностранного языка Бронников Александр Владимирович. Изучение английского языка в стиле рэп способствовало эффективному общению учителя и учащихся, развитию всех видов универсальных учебных действий. Качественные знания ребята получали в непринужденной обстановке.
Необходимо отметить умение осуществлять выбор учебного материала и конструировать учебный процесс с учетом формирования УУД молодых специалистов: Спицыной Анны Анатольевны, учителя изобразительного искусства и Шинкоренко Михаила Михайловича, учителя английского языка.
Педагогический коллектив МБОУ СОШ № 3 г. Амурск совместно с учащимися организовали и провели для участников семинара музыкальный концерт.
Семинар-практикум прошел на высоком организационном уровне.
Источник информации сайт ИМЦ г. Амурска. |