Апелляции от выпускников принимаются в местах, в которых они регистрировались на сдачу экзаменов. Руководитель организации или ответственное лицо передает заявления в конфликтную комиссию, а та, в свою очередь, рассматривает их в течение четырёх рабочих дней.
Если в прошлые годы рассмотрение апелляций проходило в очном формате, то в текущем году процедура претерпела изменения. В крае определены 23 пункта, которые будут постоянно контактировать с Региональным центром обработки информации. Выпускники смогут общаться с конфликтной комиссией в учреждениях, указанных в перечне минобрнауки края, посредством видеоконференцсвязи. Это делается для того, чтобы не допустить возможного распространения коронавирусной инфекции при очном формате заседаний.
После поступления апелляции в конфликтную комиссию, ответственный секретарь зарегистрирует её, занесёт в график рассмотрения и проинформирует выпускника или его родителей о дате, на которую назначат рассмотрение. Также он сообщит адрес пункта, где пройдёт сеанс видеосвязи. Выпускник получит комментарии от экспертов предметной комиссии, а затем ознакомится с вынесенным решением.
По результатам рассмотрения апелляция может быть удовлетворена или нет. Набранное выпускником количество баллов может быть повышено, понижено или оставлено без изменений, в зависимости от решения, принятого конфликтной комиссией.
По материалам сайта МОиН Хабаровского края |