|
16 апреля 2015 года на базе МБОУ ООШ № 5 г. Амурска состоялось районное методическое объединение учителей русского языка и литературы по теме «Технологическая карта урока». В семинаре приняли участие учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2, МБОУ ООШ № 5, МБОУ СОШ № 6, МБОУ СОШ № 7, МБОУ ОСОШ, МБОУ СОШ п.Тейсин, МБОУ СОШ п. Литовко, МБОУ СОШ с. Ачан, МБОУ СОШ п. Эльбан. |
Валова Нина Леонидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5 г.Амурска, в своем выступлении по теме «Технологическая карта - способ графического планирования современного урока» дала определение технологической карты, озвучила основные моменты, которые необходимо учитывать учителю при подготовке к современному уроку в свете ФГОС, обозначила структурные элементы технологической карты, познакомила педагогов с основной дидактической структурой технологической карты, с различными формами технологической карты, дала полную характеристику этапов урока, примерные формулировки деятельности учителя и обучающихся, планируемых результатов, привела пример технологической карты, поделилась своим опытом работы.
Салова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5 г.Амурска, дала открытый урок литературы в 6 «а» классе по теме «Тема детства в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Татьяна Владимировна продумала выбор типа урока, его структуру, логическую последовательность и взаимосвязь этапов урока. Анализ урока показал, что учитель хорошо владеет теорией и методикой преподавания предмета, знает требования нового стандарта и умело реализует их в своей практической деятельности.
Третьякова О.В. провела практикум по составлению технологической карты. Учителя разбились на 3 группы. Первая группа составляла технологическую карту на этап мотивации и актуализации знаний, вторая группа - на этап открытия и применения нового знания, третья группа - на этап закрепления изученного материала и рефлексии.
![](/image10/rmo_rus_4.jpg)
Источник информации сайт МБОУ ИМЦ г. Амурска |