На базе МБОУ СОШ № 2 г. Амурска закончилась 1 смена лагеря с дневным пребыванием «Карусель добра». Всю смену в лагере царило веселье, суета, каждый день был наполнен интересными событиями и мероприятиями.
Традиционно, на закрытии лагерной смены ребята вспоминают все лучшее, что произошло с ними в течение смены. В день закрытия смены ребята устроили карнавал бантиков и усов. Звучали отрядные песни, которые ребята разучивали в течение всей смены на занятиях «Летняя песенка». Программа у нас была достаточно насыщенная: походы во Городской Дворец культуры, Дом молодежи, Амурский краеведческий музей, ботанический сад. Проводились разнообразные конкурсы, викторины, спортивные мероприятия, квест-игры, квиз-плиз, познавательные и развлекательные мероприятия, учебная эвакуация в случае чрезвычайной ситуации. Проводимые мероприятия сочетали различные виды деятельности: экскурсии, прогулки, соревнования, беседы, викторины, мастер-классы, оказание добрых дел, взаимовыручка, оказание помощи младшим, забота о старших, отрядные «Огоньки», танц-батл, спортивные мероприятия, эстафеты, посещение бассейна, беседы о безопасном поведении на улице, дома, вблизи водоемов и многое другое. Для проведения тематических мероприятий были привлечены различные специалисты: медицинские работники, работники музея и ботанического сада, культуры, библиотекарь и другие.
Ежедневно проводилась линейка, которая начиналась с гимна Российской Федерации. В течение всей смены дети участвовали в мероприятиях, которые проводили ребята из объединения «Юный инспектор движения». Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность, педагогический коллектив создал все условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявилось, активизировалось и развивалось, а также лагерь помог детям освоить различные виды деятельности, приобрести конкретные знания и умения. В организации деятельности лагеря и проведении мероприятий участвовал отряд волонтеров из числа старшеклассников. Самые активные ребята были награждены памятными подарками.
 |