29 марта 2024 г. состоялся краевой семинар для педагогов дошкольных организаций, старших воспитателей и заместителей заведующих по ВМР,
специалистов муниципальных ресурсных центров сопровождения инклюзивного образования по теме «Метод проблемного обучения в
коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ».
В работе семинара приняли участие педагоги дошкольных учреждений Хабаровского края: 22 специалиста в очном формате,
99 педагогов в формате онлайн и Сальникова Татьяна Григорьевна, старший методист отдела инклюзивного образования ХК ИРО.
Специалисты МБДОУ № 21 г. Амурска: Болдина Е. А., заместитель заведующего по ВОП; Белокрылова Е.С., учитель-логопед; Горобец Н.В., учитель-дефектолог познакомили с опытом работы по технологии проблемного обучения как средство развития детей с ОВЗ.
Учителя-логопеды Плешкова Ж.Д.; Павличенко О. Н. представили Видео контенты образовательной деятельности с детьми с ТНР в группе компенсирующей направленности.
Воспитатель МБДОУ № 21 г. Амурска Бородина О.В. и музыкальные руководители МБДОУ № 21 г. Амурска Морозова Е. П., Литвинова В. В. провели мастер – классы по «Применению проблемного обучения с дошкольниками с ОВЗ», направленный на активизацию у педагогов личных ресурсов в рамках данного направления.
Успех работы зависит от согласованной деятельности всех субъектов образовательного процесса: воспитанников, педагогов, специалистов, администрации ДОУ. Метод проблемного обучения позволяет превратить образовательный процесс в результативную творческую работу.
Выражаем благодарность педагогам МБДОУ № 21 г. Амурска за помощь в организации и проведении краевого семинара.
|