|
В школе № 9 г.Амурска с 1 марта по 1 апреля 2012 года проходил конкурс педагогического мастерства «Лучший урок». Среди конкурсантов были и молодые специалисты, и педагоги, имеющие большой педагогический опыт. |
Цель конкурса - развитие профессионального мастерства педагогов, поддержки, распространения передового педагогического опыта, формирования рейтинга и поощрения творчески работающих педагогов.
На первом (заочном) этапе конкурса участники представляли разработки своих уроков, на втором этапе проводили открытые уроки. По итогам I этапа в лидеры вышли:
- Кузнецова Е.М., учитель начальных классов,– 27 баллов;
- Шумилова С.В., учитель английского языка, – 26 баллов;
- Никифорова Е.В., учитель начальных классов, – 24 балла;
- Мацулевич Г.А., учитель английского языка, – 22 балла.
Члены жюри отметили, что методические находки всех учителей начальной школы соответствуют требованиям современного урока, предъявляемым стандартами II поколения.
Педагоги при проведении открытых уроков продемонстрировали владение современными образовательными технологиями: личностно- ориентированный и дифференцированный подход, организация групповой деятельности школьников (работа в парах, группах постоянного и сменного состава), информационно-коммуникационные, игровые технологии, ТРКМ (технология критического мышления).
Хочется отметить уроки молодых специалистов: Баженовой Натальи Леонидовны, учителя биологии, Мацулевич Галины Андреевны, и Шинкаренко Михаила Михайловича, учителей английского языка. Педагоги творчески подошли к проведению своих уроков, смогли заинтересовать детей и создать благоприятную атмосферу для познавательного процесса. Мы желаем им не снижать темпа освоения педагогических премудростей и оставаться верными выбранной профессии еще долгие годы.
Часть учителей, участников конкурса, представили свои уроки в форме творческой защиты в рамках общешкольного методического семинара № 3, поделившись с коллегами своими педагогическими находками. представленные ими уроки оценивали педагоги, участники семинара.
Конкурсанты, члены жюри и школьная администрация отметили актуальность и ценность подобных мероприятий. На рефлексивном этапе, отвечая на вопрос: «Что лично я получил от конкурса?», отмечали, что конкурс стал «возможностью профессионально пообщаться с коллегами», «определить точки роста и дальнейшего развития», «повысить свой личностный рост», «получить дополнительные знания».
По сумме баллов первого и второго этапов конкурса были подведены следующие итоги:
I место – Шумилова Светлана Витальевна, учитель английского языка - 59,6 баллов.
Призеры: Кузнецова Е.М., Никифорова Е.В., Кириллова И.Г. – учителя начальной школы и Мацулевич Г.А. учитель английского языка.
По итогам конкурса на общешкольном празднике "Парад Наук" будет проходить награждение победителя и призеров конкурса "Лучший урок".
|