Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края

Меню сайта
Учебный год
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2015 » Февраль » 26 » Семинар-практикум по теме «Комплексная педагогическая диагностика»
09:02
Семинар-практикум по теме «Комплексная педагогическая диагностика»
  20 февраля 2015 года на базе ИМЦ г.Амурска прошел муниципальный семинар-практикум по теме «Комплексная педагогическая диагностика». В методическом мероприятии приняли участие педагоги, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в общеобразовательных учреждениях, узкие специалисты, координаторы по данному вопросу  из 8 общеобразовательных школ района:

№ 2, 5, 9 г. Амурска, № 1, 3 п. Эльбан, п. Тейсин, с. Вознесенское, с.Омми. С обменом опыта по данной теме выступили учителя начальных классов: Ермохина Людмила Андреевна – МБОУ СОШ с.Вознесенское; Лысаковская Мария Викторовна – МБОУ НОШ № 1 п. Эльбан.

Людмила Андреевна в своем выступлении «Педагогическая диагностика и включение детей с ОВЗ в образовательный процесс» показала значимость диагностики на этапе включения ребенка в образовательный процесс. Привела примеры упражнений (игр), имеющих как диагностическую, так и коррекционную цель.

Мария Викторовна представила свою тему «Роль диагностики в формировании классного коллектива» с использованием интерактивных форм работы с группой. Педагог определила этапы работы в данном направлении, цели диагностических исследований, диагностические методы.

С целью получения последних новостей в области образовательной политики методистом, Кувшиновой Ольгой Александровной, в ходе методического мероприятия был предложен просмотр фрагментов телепередач об инклюзивном образовании:

1. «Тем временем» с Александром Архангельским. Инклюзивное образование: опасности верной дороги.

2. Правда на ОТР. Инклюзивное образование в России. 

В целях подготовки к практической части мероприятия в выступлении методиста были расставлены акценты: субъект – объект педагогической диагностики; соотношения объектов и субъектов педагогической диагностики; четыре вида компетентности ученика, на основе которых базируется образование в течение всей жизни человека (с позиции ЮНЕСКО); матрица комплекса педагогической диагностики.

В практической деятельности в групповой работе участники семинара-практикума определили  диагностический инструментарий для педагога (субъекта) и представили свои результаты. Работа в этом направлении продолжится и в результате планируется сформировать электронный комплекс методов педагогической диагностики, который может использовать учитель, работающий с детьми с ОВЗ.

Источник информации сайт ИМЦ г. Амурска

Просмотров: 862 | Добавил: Загуменнова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Вести образования
Доступная среда
Афоризмы
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Телефон доверия
Баннеры
Дальний Восток

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz