Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования, молодёжной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края

Меню сайта
Учебный год
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Реализация ФГОС: использование информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся
13:44
Реализация ФГОС: использование информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся
  18 октября 2012 года на базе МБОУ НОШ № 7 г. Амурск состоялся районный семинар-практикум для учителей начальных классов по теме: «Реализация ФГОС: использование информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся».
      Данный семинар стал первым в цикле семинаров «Реализация ФГОС», запланированных Информационно-методическим центром на 2012 – 2013 учебный год.
     Цель семинара: показать значение и возможности применения информационных технологий для повышения познавательной активности учащихся при реализации ФГОС.
      В рамках семинара были проведены уроки педагогами МБОУ НОШ № 7 г. Амурск, реализующими ФГОС НОО посредством учебно-методического комплекта развивающей системы Л.В.Занкова:
     1. Урок литературного чтения в 1-м классе с использованием интерактивной доски по теме «Слог. Деление слов на слоги» провела учитель начальных классов Татьяна Павловна Антонова; 
    2. Урок математики в 1-м классе с использованием интерактивной доски по теме «Луч» провела учитель начальных классов Ирина Евгеньевна Павельчук; 
     3. Урок русского языка с использованием мобильного класса по теме «Правописание удвоенных согласных в корне слова» провела учитель начальных классов Татьяна Николаевна Федосеева;
     4. Урок окружающего мира с использованием мобильного класса по теме «Звёзды и созвездия» провела учитель начальных классов Людмила Николаевна Павленко.
      Формы проведения урока, методы, приемы, виды организации деятельности учащихся были выбраны учителями в соответствии с возрастными особенностями детей, темами уроков, их типом и местом в системе уроков по данной теме. Все это способствовало стимулированию активности учащихся, их интересу к происходящему на уроке, слаженной совместной работе, что привело к успешному достижению целей, поставленных в начале каждого урока.
  
   
  
Источник информации сайт ИМЦ г. Амурска http://imz.ucoz.ru.
Просмотров: 1093 | Добавил: Загуменнова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Вести образования
Доступная среда
Афоризмы
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Телефон доверия
Баннеры
Дальний Восток

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz