Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 19.11.2017, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края

Меню сайта
Учебный год
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2015 » Апрель » 28 » Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы
02:01
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы
  16 апреля 2015 года на базе МБОУ ООШ № 5 г. Амурска состоялось районное методическое объединение учителей русского языка и литературы по теме «Технологическая карта урока». В семинаре приняли участие учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2, МБОУ ООШ № 5, МБОУ СОШ № 6, МБОУ СОШ № 7, МБОУ ОСОШ,  МБОУ СОШ п.Тейсин, МБОУ СОШ п. Литовко, МБОУ СОШ с. Ачан,  МБОУ СОШ п. Эльбан.

Валова Нина Леонидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5 г.Амурска, в своем выступлении по теме «Технологическая карта - способ графического планирования современного урока» дала определение технологической карты, озвучила основные моменты, которые необходимо учитывать учителю при подготовке к современному уроку в свете ФГОС, обозначила структурные элементы технологической карты, познакомила педагогов с основной дидактической структурой технологической карты, с различными формами технологической карты, дала полную характеристику этапов урока, примерные формулировки деятельности учителя и обучающихся, планируемых результатов, привела пример технологической карты, поделилась своим опытом работы.

Салова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5 г.Амурска, дала открытый урок литературы в 6 «а» классе по теме «Тема детства в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Татьяна Владимировна продумала выбор типа урока, его структуру, логическую последовательность и взаимосвязь этапов урока. Анализ урока показал, что учитель хорошо владеет теорией и методикой преподавания предмета, знает требования нового стандарта и умело реализует их в своей практической деятельности.

Третьякова О.В. провела практикум по составлению технологической карты. Учителя разбились на 3 группы. Первая группа составляла технологическую карту на этап мотивации и актуализации знаний, вторая группа - на этап открытия и применения нового знания, третья группа - на этап закрепления изученного материала и рефлексии.

    

Источник информации сайт МБОУ ИМЦ г. Амурска

Просмотров: 214 | Добавил: Загуменнова | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Вести образования
Доступная среда
Афоризмы
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Телефон доверия
Баннеры
Дальний Восток

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz